18.Заведование в губернии строевой частью полицейской стражи, ее строевым обучением верховой езде, вооружением и конским снаряжением возлагается на старшего офицера полицейской стражи.
19.Число офицеров полицейской стражи определяется по расчету не менее одного офицера на каждые двести пятьдесят стражников.
20.В каждой волости состоит по одному уряднику и необходимое число стражников.
21.Общее число стражников определяется по расчету одного стражника на каждые две тысячи душ населения обоего пола, не считая населения городов и городских поселений, состоящих в ведении городской полиции.
23.Городские, рассыльные и полицейские служители городских полицейских команд, а также служители полицейских пожарных команд, а равно стражники числятся состоящими на государственной службе.
24.При уездных исправниках и полицмейстерах состоят как в уездных городах, так и в городах, не подведомственных уездной полиции: 1) канцелярии начальника полиции, 2) сыскные отделения (где они установлены), 3) помещение для арестованных и 4) архив, а при городских участковых приставах, а так же становых приставах: 1) канцелярия пристава и 2) помещение для арестованных.
28.Весь уезд с уездными и безуездными городами, посадами, местечками и селениями, что находятся в нем, подлежит ведомству уездной полиции и вся полиция в ней подчинена уездному исправнику. Из ведомства уездной полиции исключаются все губернские города и градоначальство, а так же города, причисленные в особом списке, утвержденном Министром Внутренних Дел.
31.Передвижение уездной полицейской стражи, для временного усиления полицейской охраны, из одной губернии в другую предоставляется Министру Внутренних Дел, в пределах губерний – губернатору и в пределах уезда – уездному исправнику.
33. I. Для определения на должности по уездной и городской полиции требуется следующие условия:
1) Для городовых и стражников – умение читать и писать по-русски, а также выдержание особого испытания в общем знакомстве с полицейскою службою; 2) Для полицейского надзирателя и урядников – окончание курса наук, в объеме не ниже двухклассного училища или соответствующего учебного заведения или выдержание соответствующего испытания; 3) Для городских, участковых и становых приставов, помощников их, начальников сыскных отделений и их помощников – окончание курса наук в объеме не ниже шести классов среднего учебного заведения или выдержание соответствующего испытания; 4) Для уездных исправников и полицмейстеров, а также их помощников – окончание полного курса наук в объеме не ниже среднего учебного заведения или выдержание соответствующего испытания.
II. По предшествующему прохождению службы:
1) Полицейские надзиратели, городовые и стражники формируются преимущественно из запасных или раненых нижних чинов армии.
2) Для помощников пристава, не имеющих образовательного ценза, указанного в пункте 3 отдела 1 (33) статьи, состояние на военной службе в чине не ниже прапорщика или на гражданской службе – в течение не менее двух лет в классовых должностях.
3) Для городничих, участковых и становых приставов – состояние в течение не менее трех лет на военной службе в офицерских чинах или в течение не менее двух лет в должности помощника пристава или в соответствующих ей полицейских должностях, с соблюдением при этом условий, указанных в пункте 3 отдела 1 (33) статьи.
Цикличность экономического развития
Итак, желанная стабильность наконец-то пришла к исстрадавшейся стране. Наступило время если и не утопических Гармонии и Порядка, то во всяком случае спокойствия и довольства. Однако это продолжалось не слишком долго. Уже на рубеже I—II вв. ситуация в империи начала ухудшаться. Для того, чтобы разобраться в причинах этого (вспомним, что ...
Бои в Прибалтике
С началом боевых действий Прибалтийский округ преобразован в северо-Западный фронт соотношение сил было одинаково, преимущество было только в личном составе 1:1,8; в орудиях и минометах 1:1,4; в самолетах 1,1:1. Этих сил было достаточно для отражения противника.
Удар нанесен на противника уже в первый день расколол фронт советских войс ...
Внешняя политика России при Александре I.
Войны с Ираном и османской империей
К началу XIX в. определились два основных направления во внешней политике России: ближневосточное – борьба за укрепление своих позиций в Закавказье, на Черном море и на Балканах и европейское – участие России в коалиционных войнах против наполеоновской Франции.
При вступлении на престол Александра I одним из первых его актов было восст ...