Таким образом, плакаты помогают более образно представить историю второй мировой войны, детализируют её, переносят в атмосферу тех дней. Плакаты помогают привлечь внимание, сохранить в памяти, дополнить теоретические знания яркими наглядными образами. По моему мнению, помогут сделать уроки истории более интересными. Сравнивая учебники по истории Германии и СССР, стоит отметить, что в немецких учебниках наглядности, в том числе и плакатов больше. Это не только плакаты немецких авторов, но и советских, американских, английских. Видимо, авторы учебников считают, что это поможет представить разные взгляды на события войны при изучении учебного материала. В учебных пособиях для школьников Германии представлены сатирические плакаты советских художников, например плакат А. Кокорекина "Смерть фашистской гадине". Есть карикатуры на Гитлера, но только вместе со Сталиным американских и английских художников.
В будущем планирую поработать с учебными пособиями для школьников США. Плакаты времен второй мировой войны востребованы и сейчас, вызывают интерес молодежи, о чем свидетельствуют размещенные в Интернете новые версии на сюжеты военных плакатов. Например, плакат "Палач" (Приложение 10).
Политико-правовые взгляды М.М. Сперанского
Происходивший из семьи сельского священника Михаил Михайлович блестяще окончил духовную академию и за 4 года сделал стремительную карьеру. В 1807 году император приблизил Сперанского к себе и сделал основным советником и помощником. В 1809 году Сперанский подготовил план преобразований – «Введение к уложению государственных законов». По ...
Третья антифранцузская коалиция
Война Третьей коалиции (также известная как русско-австро-французская война 1805) - война между Францией, Испанией, Баварией и Италией, с одной стороны и Третьей антифранцузской коалицией, в которую входили Австрия, Россия, Великобритания, Швеция, Неаполитанское королевство и Португалия - с другой. В 1805 Россией и Великобританией был п ...
Французское государство начального периода революции XVIII в.
Начало революции. Коренной, глубинной причиной революции явилось достигшее максимальной остроты противоречие между производительными силами и господствовавшими в стране феодальными производственными отношениями. Феодализм уже не мог обеспечить их дальнейший рост и объективно превратился в их тормоз. Народ это почувствовал прежде всего в ...