До провозглашения независимости Армения была связана с соседними и дальними странами посредством железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. С начала 1990-х гг. вследствие создавшегося в регионе напряженного положения Республика Армения оказалась в блокаде. Перестали действовать железнодорожные и автомобильные дороги между Азербайджаном и Арменией, из-за грузино-абхазского конфликта прекратилось движение по железной дороге, идущей через Грузию в Россию.
В этих условиях резко возросло значение автомобильного и в особенности воздушного транспорта. В период 1991-1996 гг. властям Армении удалось поддержать рабочее состояние основных автомагистралей республики, построить дорогу Горис-Лачин-Степанакерт, расширить и благоустроить дорогу, ведущую из Ширака в находящийся в соседней Грузии Джавахк, построить связывающий Армению с Ираном мост через реку Аракс.
Посредством воздушного транспорта осуществляются перевозки пассажиров в другие страны, а также ввоз в республику основной части грузов. Воздушными линиями Армения связана с рядом городов бывшего СССР, Европы, Азии. Ереванский аэропорт "Звартноц" стал важным международным воздушным узлом. Действуют также ереванский аэропорт "Эребуни", аэропорты в Горисе, Гюмри и др.
Образование независимой польской республики
Осенью 1918 г. стало совершенно очевидным скорое поражение Четверного союза. В Германии и Австро-Венгрии росли антивоенные настроения, стремление к демократическим переменам. Набирали силу национально-освободительные движения угнетенных народов.
В начале октября 1918 г. Регентский совет потребовал «создания независимого государства, ох ...
Боевое
крещение Барбароссы
Первый такой рейд невиданного масштаба состоялся в 1504 году и поверг христианский мир в глубокий ужас и тревогу. Глава католической церкви папа Юлий II отправил две большие галеры, оснащенные необходимым вооружением, чтобы перевезти ценности из Генуи в Чивитавеккья. Ведущий корабль ушел на несколько миль вперед, потерял из виду второй ...
Внешняя и внутренняя торговля домонгольской
Руси
Внешняя торговля традиционно считалась главной опорой экономики. Однако нельзя также пренебрегать ролью внутренней торговли. Если благосостояние высших классов в значительной степени зависело от внешней торговли, то жизнь массы населения еще в большей степени была связана с внутренней торговлей. Исторически во многих случаях внутренние ...