Интересная история

Послевоенный период и реактивные двигатели
Страница 3

История » Авиаконструктор А.С. Яковлев » Послевоенный период и реактивные двигатели

Тем не менее, такой самолет был создан в нашей стране и в 1967 г. демонстрировался на воздушном параде в Домодедово как боевой реактивный истребитель с вертикальными взлетом и посадкой, предназначенный для эксплуатации в ВМФ. Этот корабельный самолет получил наименование Як‑38. Если подобный французский самолет «Бальзак» имеет силовую установку, состоящую из восьми подъемных и одного маршевого двигателя, то на отечественном самолете устанавливаются двигатели, направление силы тяги которых изменяется в зависимости от режима полета (вертикально или горизонтально). Управление этим самолетом на малых скоростях полета осуществляется с помощью реактивного управления, работающего на воздухе, который отбирается от компрессора двигателя. Вертикальный взлет осуществляется благодаря тому, что сила тяги двигателя при взлете, направленная вниз, значительно превышает силу тяжести самолета. Создание летательного аппарата этого типа явилось большим достижением отечественного самолето- и моторостроения.

Страницы: 1 2 3 

Начало войны и первые результаты
Г.К. Жуков вместе с наркомом генерал-лейтенантом Н.В. Ватутиным убеждают Сталина привести войска в боевую готовность после показаний перебежчика немецкого фельдфебеля, предупредившего советское командование, что немецкие войска выходят в исходные районы для наступления, которое начнется утром 22 июня. На участке Владимир-Волынского пог ...

Развитие феодальных отношений во Франкском государстве
Во второй половине VIII — начале IX в. во Франкском государстве интенсивно шел процесс феодального подчинения крестьянства. Уже при Меровингах широко распространились прекарные отношения, приобретавшие теперь наследственный характер. Крестьянин, потеряв землю, обращался к господину с просьбой дать ему земельный участок (precaria, т.е. ...

Комплектование строительств и лагерей НКВД рабочей силой и специалистами из заключенных
За годы войны на строительства НКВД и в исправительно-трудовые лагери направлено за счет поступлений из тюрем и в порядке перераспределения заключенных между лагерями свыше 2 000 000 человек, в том числе: -строительству железных дорог – 448 000; -горно-металлургической – 171 000; -промышленному строительству – 310 000; -аэродромному ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intrestinghistory.ru