Интересная история

Послевоенный период и реактивные двигатели
Страница 3

История » Авиаконструктор А.С. Яковлев » Послевоенный период и реактивные двигатели

Тем не менее, такой самолет был создан в нашей стране и в 1967 г. демонстрировался на воздушном параде в Домодедово как боевой реактивный истребитель с вертикальными взлетом и посадкой, предназначенный для эксплуатации в ВМФ. Этот корабельный самолет получил наименование Як‑38. Если подобный французский самолет «Бальзак» имеет силовую установку, состоящую из восьми подъемных и одного маршевого двигателя, то на отечественном самолете устанавливаются двигатели, направление силы тяги которых изменяется в зависимости от режима полета (вертикально или горизонтально). Управление этим самолетом на малых скоростях полета осуществляется с помощью реактивного управления, работающего на воздухе, который отбирается от компрессора двигателя. Вертикальный взлет осуществляется благодаря тому, что сила тяги двигателя при взлете, направленная вниз, значительно превышает силу тяжести самолета. Создание летательного аппарата этого типа явилось большим достижением отечественного самолето- и моторостроения.

Страницы: 1 2 3 

Кризис 1956г. в Венгрии
В данной работе я хотел бы осветить драматический период в истории Венгрии – «кризис 1956 года», когда страна находилась на распутье: выбрать ли социалистический путь развития, и окончательно закрепиться за Восточным блоком, либо пойти по «западному» пути, что неразрывно было связано с конфликтом со «старшим братом» молодой республики – ...

Внешняя политика России второй половины XIX века. Присоединение Средней Азии к России
Экономические связи России со Средней Азией начинают заметно развиваться в первой половине XIX в. В начале века оборот внешней торговли Средней Азии с Россией составлял 3 млн. рублей, а в середине XIX в.- 25,5 млн. рублей. Следовательно, Средняя Азия являлась к 60-м годам XIX в. по типу своего экономического развития территорией, котору ...

Экономическое закабаление Египта
В ноябре 1875 г. в результате объявленного Османской империей финансового банкротства курс египетских ценных бумаг катастрофически упал. Используя эти крупные финансовые затруднения Египта, английское правительство в 1875 г. купило у египетского хедива — всего за 4 млн ф. ст. — принадлежавший ему огромный пакет акций компании Суэцкого к ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intrestinghistory.ru